Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Общество / В Гусеве начали штрафовать грязнуль

В Гусеве начали штрафовать грязнуль

12 ноября 2015, 12:44
В Гусеве ведут борьбу с теми, кто не доносит мусор до контейнерной площадки. В местах несанкционированных свалок установлены информационные таблички о штрафе за нарушение чистоты, горожан предупреждают и о видеонаблюдении. Однако, написанному верят не все.

В коммунальном хозяйстве Гусева семью Нестеровых называют редкой, Игорь и Татьяна работают дворниками на соседних участках. Дворы разные, а проблемы похожие.

ТАТЬЯНА НЕСТЕРОВА, ДВОРНИК: «Даже возле подъездов кидают, вышли и кинули и контейнеры не далеко стоят, люди не хотят следить за чистотой, ругаемся, и они с нами ругаются».

ИГОРЬ НЕСТЕРОВ, ДВОРНИК: «Они считают, дворники им платят, и они уберут. А контейнеров что не хватает. Хватает, много всего».

Во дворе пятиэтажки на улице Железнодорожной за стеной из силикатного кирпича стоят два контейнера с надписью «Спасибо за чистоту». Однако, некоторые жители предпочитают складывать мусорные пакеты за соседним домом.

ЛЮБОВЬ ШИТИКОВА, ЖИТЕЛЬ ГУСЕВА: «Лень, ленятся, а зайти за тот дом, это не тяжело, и вот там контейнеры стоят. Наказывать надо рублём, а больше никак не получится, они вам сегодня пообещают, а завтра сделают».

Предупредительная табличка «Свалка мусора запрещена» на привычки жильцов этого дома не повлияла, и в возможности современных средств видеозаписи они, очевидно, не поверили. Кто-то привёз пакет на велосипеде, кто-то на машине, всё это движение происходит в пределах двора размером с теннисный корт.

АЛЕКСАНДР ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ: «Больше всего поразил пример, что молодая девушка подошла и выбросила мусор, отошла, сфотографировала, насколько мне известно, потом выложила в Интернет с не очень лицеприятными комментариями, вот таблички, а мусор всё равно лежит».

За пару недель в Гусеве зафиксировано два десятка подобных нарушений. Материалы направлены в полицию для оформления протоколов. Грязнулям грозит штраф от 3 до 4 тысяч рублей.
4 293 просмотра25 комментариев
2 голоса
Другие новости по теме
«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван Иванович«Семейные истории о войне»: Рубченко Иван ИвановичВ Гусеве невоспитанных горожан выявляют с помощью фотоловушекВ Гусеве невоспитанных горожан выявляют с помощью фотоловушекВласти Гусева нашли мусорящих горожан с помощью охотничьих фотоловушекВласти Гусева нашли мусорящих горожан с помощью охотничьих фотоловушекГольдапенштрассе — улица ЖелезнодорожнаяГольдапенштрассе — улица Железнодорожная
  1. Н
    Неравнодушный
    12 ноября 2015 14:31
    Будем надеяться, что поможет.
  2. Д
    Дворник
    13 ноября 2015 11:48
    Люди помойки, где живут там и ср...! Таким хоть через метр урн наставь, всерано мимо нагадят! Надо было подольше камеру не рассекречивать, поднабрать грязнуль, а потом их лица на всеобщее обозрение, с лозунгом "они за чистоту"!
  3. М
    Миринда
    13 ноября 2015 17:19
    Дворник,
    Лица на обозрение без ведома это нарушение закона.. кстати, более серьёзное чем административка за свалку мусора.
  4. Н
    Неравнодушный
    14 ноября 2015 11:54
    Цитата: Миринда

    Лица на обозрение без ведома это нарушение закона.. кстати, более серьёзное чем административка за свалку мусора.


    Лица? Без ведома? Да нет... во-первых, лицами это назвать сложно, хотя, конечно, и можно; во-вторых, эти самые лица сделали всё для того, чтобы стать известными: выбросив мусор, они как бы заключили пользовательское соглашение на демонстрацию своей внешности вкупе с описанием совершённого ими поступка.

    И ещё один момент, если человеку наплевать на закон, то зачем потом
    к нему же и обращаться?

    П.С. Наше свинство зашло настолько далеко, что стало восприниматься как некое подобие комфортного бытия. Одними замечаниями уже не обойтись,
    штрафами и всеобщим порицанием спасать надо наше общество.
  5. М
    Миринда
    15 ноября 2015 11:54
    Неравнодушный, Расскажите это судье, объясните что нарушение закона человеком даёт право другим нарушать закон в отношении этого человека.
    Херню несёте.
  6. Н
    Неравнодушный
    15 ноября 2015 13:54
    Цитата: Миринда
    Херню несёте.


    А Вы, смотрю, за словом в карман не лезете...
    Но всё же поинтересуюсь, в каком именно месте я несу эту самую "херню"?
    Вы считаете, что нарушителей правил благоустройства, вандалов и прочих остановят просьбы и уговоры?
    И что я должен рассказать судье?
    Если Вы не обратили внимание, то замечу, что моя фраза,
    вынесенная в отдельный момент, не лежит в юридической плоскости,
    это всего-навсего рассуждение, попытка понять логику тех,
    кто напрочь забывает о своих обязанностях, но хорошо помнит о своих правах.

    Затронутая Вами тема настолько зыбкая и не имеет чётких ориентиров, что "лазейками" в ней пользуются все, абсолютно все журналисты любого формата,
    чей труд мы регулярно наблюдаем в выпусках тв-новостей и на страницах газет
    и сайтов. Неужто Вы полагаете, что демонстрация образов преступников и нарушителей осуществляется только с их согласия?

    Закон прямо запрещает демонстрацию в СМИ лиц несовершеннолетних.
    Всё остальное - частный случай.
    Если кому-то - особенно тому, кто что-то где-то натворил - не понравится,
    что его деяния придали огласке, то он, конечно же, имеет полное право заявить свой протест и написать заявление в правоохранительные органы или в суд.
    И уже дальше будут разбираться, кто кому и что должен.

    П.С. А если копнуть глубже, то, следуя Вашей логике, на улицах вообще нельзя фотографировать и снимать видео, потому что в кадр по-любому попадёт кто-то
    из посторонних, который, ясное дело, не давал Вам своего согласия на съёмку.
  7. М
    Миринда
    15 ноября 2015 18:38
    Неравнодушный, Вы меня процитировали, мой пост был написан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в юридической плоскости т.к. считаю заявления например "принудить убирать пол города" или "Создать доску позора и туда разместить" ну это же банальщина, пустословие на фоне эмоций. Если человек нагадил, то его конечно надо наказать, но строго по закону, а всякого рода морально-народные суды это всё туфта.

    А если копнуть глубже, то, следуя Вашей логике, на улицах вообще нельзя фотографировать и снимать видео, потому что в кадр по-любому попадёт кто-то
    из посторонних, который, ясное дело, не давал Вам своего согласия на съёмку.

    Следовать надо не моей логике, а закону.

    В данном случаи с публикацией фото на "доске позора" прямое нарушение закона:
    Ст 152.1. ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.


    Исключение: розыск, случайное фото например события где человек не является основным объектом съёмки но попал в кадр.
    Если это фото аналогичное как на паспорте, т.е. изображен крупным планом только этот человек, то это явное нарушение. А если ещё с подписью например "Они позорят наш город" и указать ФИО, то тут можно подтянуть и 137 статью уже Уголовного Кодекса.

    Закон и конституция распространяется на всех равнозначно, даже если это маньяк-убийца-насильник.
  8. Д
    Дворник
    15 ноября 2015 19:59
    Цитата: Миринда
    Дворник,
    Лица на обозрение без ведома это нарушение закона.. кстати, более серьёзное чем административка за свалку мусора.
    Защищая преступников и правонарушителей адвокат зарабатывает деньги! По какой причине Вы Миринда защищаете "свинство"??? Какая проблема выкидывать мусор в контейнера, когда их полно по городу??? Ответственность на уравне закона-это "другая песня", речь скорее идёт о культуре и воспитании, а ответственностью пусть занимаются компетентные органы!!!
  9. Г
    15 ноября 2015 20:32
    Дело дворников - убирать мусор. Дело правоохранителей - наказывать правонарушителей. Наказывать по Закону. Миринда разъяснила закон, а не защищает "свинство". Неужели это так трудно понять? Поощряя беззаконие, дворник сам на него когда-либо нарвется и побежит со слезой на глазах к адвокату за защитой своих нарушенных прав. Хотя - да, сейчас многие вопросы решаются не по закону, а по понятиям. Но вряд ли это поможет дворнику.
  10. А
    АДВОКАТ
    15 ноября 2015 21:03
    Почитайте закон "О защите персональных данных", а потом сыпьте юридическими терминами. http://www.zakonrf.info/zakon-o-personalnyh-dannyh/
  11. Д
    Дворник
    15 ноября 2015 23:34
    В дискуссии дружно обсудили ответственность за не случившееся, с глубоким изучением закона. Разьясняющим закон отдельное спасибо, просветили дремучего!!! Но заслуживает ли столько внимания то чего нет??? Новость про мусор в нашем "жилище", в широком понимании этого слова! По логике некоторых теперь высказываться в отношении преступников и правонарушителей вообще не нужно, нельзя, ведь этими делами занимаются компетентные органы! Высказывать свою точку зрения не запрещено, мой пост это отношение к новости, к описанному в ней факту. Некоторые посты, видимо тех кто попал в кадр, не содержат оценки новости, банальное выгораживание, загрязнение эфира, не более того!
  12. П
    ПРОКУРОР
    16 ноября 2015 00:21
    Почитайте закон "О защите персональных данных"

    На него никто тут не ссылался. Есть защита персональных данных, а есть защита частной жизни. Если АДВОКАТ, то разницу поймёте сразу.
  13. П
    ПРОКУРОР
    16 ноября 2015 00:30
    мой пост это отношение к новости, к описанному в ней факту. Некоторые посты, видимо тех кто попал в кадр, не содержат оценки новости, банальное выгораживание, загрязнение эфира, не более того!

    Глубокоуважаемый Дворник. Вы призывали к нарушению закона:
    Надо было подольше камеру не рассекречивать, поднабрать грязнуль, а потом их лица на всеобщее обозрение, с лозунгом "они за чистоту"!

    Так что вы там писали про "загрязнение эфира"?? )
    И да, ещё: Если бы никто не мусорил, то вы бы остались без работы.

    Вот пост который расставил все точки над i:
    И ещё один момент, если человеку наплевать на закон, то зачем потом к нему же и обращаться?

    После которого писать что-либо нет смысла. Насильников будем насиловать, убийц убивать, воров обворовывать... всем удачи.
  14. Ч
    Чатланин
    16 ноября 2015 16:36
    Цитата: АДВОКАТ
    Почитайте закон "О защите персональных данных", а потом сыпьте юридическими терминами. http://www.zakonrf.info/zakon-o-personalnyh-dannyh/



    Неужели все Гусевские адвокаты обладают такой же квалификацией, как АДВОКАТ... Пропал город :)
  15. G
    16 ноября 2015 16:50
    На видео лица "замазаны" слава Богу хоть сми и органы понимают, что нельзя без согласия публиковать лица.

    В комментариях затронута на самом деле глобальная проблема россиян.
    Многие люди допускают по сути лишение нарушителя ряда гражданских прав т.е. допускают избирательное применение закона. Потом мы возмущаемся почему на чиновников фактически не распространяются некоторые фундаментальные законы. Чему удивляться господа? Начните с себя, перестаньте мыслить "ущербно", поддерживая лишение гражданских прав нарушителей. Закон писан для всех либо не для кого!
  16. Н
    Неравнодушный
    17 ноября 2015 14:44
    Цитата: Миринда
    ...мой пост был написан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в юридической плоскости т.к. считаю заявления например "принудить убирать пол города" или "Создать доску позора и туда разместить" ну это же банальщина, пустословие на фоне эмоций. Если человек нагадил, то его конечно надо наказать, но строго по закону, а всякого рода морально-народные суды это всё туфта.


    Что касается переизбытка эмоций при выборе "наказания", здесь я полностью с Вами согласен. Никаких народных судов - нет, конечно; никаких иных наказаний, кроме предусмотренных законодательством.

    Но более чем уверен, что после наложения АШ, после вступления постановления в законную силу, вина нарушителя является доказанной. И последующая публичная демонстрация этого человека с указанием совершённого им правонарушения никак не может являться ущемлением его прав. Это, повторюсь, частный случай, чётко не прописанный. И если нарушитель не согласен с общественным порицанием, пусть оспаривает это в суде.

    Одно дело, когда на всеобщее обозрение выставляют неплательщика алиментов или какого-то иного должника. Здесь это самое порицание явно избыточная мера, так как
    это сфера интересов очень ограниченного круга лиц. А вот нарушение общественного порядка, правил городского благоустройства и подобное затрагивает всё общество в целом или значительную его часть. И в данном случае "доска позора" - это не банальность, а мера профилактики.

    Вот Вы озвучили статью № 152.1 из ГК РФ. Но озвучили её не полностью, а ведь там есть исчерпывающие исключения, где под цифрой 1) значится:

    Согласие не требуется, если использование изображения гражданина осуществляется
    в государственных, общественных или иных публичных интересах.


    Вот Вам, пожалуйста, и общественные, и публичные интересы...


    То же самое и с УК РФ. Статья 137.


    1)Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.

    Присмотритесь к выделенным мною словам. Что есть незаконное распространение?
    И! Является ли нарушение общественного порядка и правил благоустройства личной
    или семейной тайной нарушителя?


    В общем, моё мнение прежнее. Публичная демонстрация фотографий нарушителей есть дополнительная мера профилактики подобных нарушений, возможность публичной демонстрации - дополнительный сдерживающий фактор для потенциальных нарушителей.
  17. Н
    Неравнодушный
    17 ноября 2015 14:52
    Цитата: Gumbinnen
    На видео лица "замазаны" слава Богу хоть сми и органы понимают, что нельзя без согласия публиковать лица.



    Полагаю, что лица замазаны потому, что:

    1) вина нарушителей ещё не доказана;
    2) среди нарушителей есть несовершеннолетние.
  18. Н
    Неравнодушный
    17 ноября 2015 14:56
    Цитата: ПРОКУРОР

    Если бы никто не мусорил, то вы бы остались без работы.


    Дворники не останутся без работы никогда. Необходимо убирать опавшие ветки и листья, необходимо убирать мусор из урн, необходимо выметать пыль и песок с тротуаров и проезжей части.
    Работы хватает у дворников всегда, несмотря на Вашу логику.
  19. Н
    Неравнодушный
    17 ноября 2015 15:05
    Цитата: ПРОКУРОР
    Вот пост который расставил все точки над i:
    И ещё один момент, если человеку наплевать на закон, то зачем потом к нему же и обращаться?

    После которого писать что-либо нет смысла. Насильников будем насиловать, убийц убивать, воров обворовывать... всем удачи.


    Это называется передёргивание. Или притягивание за уши. Потому как разговор идёт о конкретном виде нарушения. Не про убийц, воров и насильников - про хрюшек.
    Это во-первых.
    Во-вторых, я уже говорил про посыл этой фразы в предыдущих комментариях. Не буду повторяться...
    И в-третьих, если всё же Вашей логике последовать... интересно, что выберет нарушитель - штраф в 3-4 тысячи рублей или выброшенный обратно в его квартиру
    мешок с мусором? ))

    П.С. К пожеланию удачи всецело присоединяюсь.
  20. G
    17 ноября 2015 16:52
    Вот Вам, пожалуйста, и общественные, и публичные интересы...

    Читайте комментарии к закону. Речь там идёт об общественных деятелей. Т.е. если мэр города оскорбит человека или группу людей, то в СМИ его фото можно использовать без согласия т.к. он общественный и политический деятель и он попадает под исключение.
  21. М
    Миринда
    17 ноября 2015 22:36
    что выберет нарушитель

    Нарушитель не может выбрать себе наказание.

    я уже говорил про посыл этой фразы в предыдущих комментариях. Не буду повторяться...

    то что вы писали про моральную сторону? Так ведь это был ваш прямой ответ где был пост про юридическую строну. Эти вещи редко совместимы. Вы можете быть правы морально, но не совсем правы по закону. Вы предлагаете судить людей по понятиям (по морали)? Тогда напрашивается вопрос по чьим понятиям и почему? Или может вы найдёте "кодекс гражданской морали"? )) Вы можете по СВОИМ моральным принципам разместить фотографии, но отвечать придётся перед законом. Мораль слишком индивидуальное понятие. Как тут писали уже видя пьяного, ссущего судью гусева в центре города, гражданин некоторые моральные границы имеет право (с моральной точки зрения) существенно расширить в некоторых жизненных ситуациях.

    Представьте что будет если начнут публиковать аналогичных водителей-правонарушителей?

    И если нарушитель не согласен с общественным порицанием

    Хм, что есть "общественное порицание"? Где его можно посмотреть? Комментарии на сайте является общественным мнением и это следует рассматривать органам как какой-то показатель? Вы серьёзно?? )))

    Вот Вы озвучили статью № 152.1 из ГК РФ. Но озвучили её не полностью

    Где то мерило "общественных или иных публичных интересах"? Кто этот интерес предоставляет и как он докажет что именно это является интересом общества? Вообще вот:
    Читайте комментарии к закону. Речь там идёт об общественных деятелей.


    возможность публичной демонстрации - дополнительный сдерживающий фактор для потенциальных нарушителей.

    Вы думаете штраф потенциальный нарушителей если не сдержал, то возможность стать "известным" конкретно отпугнёт? Не берусь отвечать за всех, но мне было бы абсолютно до лампочки.

    Летом сего года янтарьэнерго вывешивали доску позора к каждому дому. Указывали сумму и номер квартиры с надписью "Они не платят за отопление". Моя квартира тоже туда попала и не столь важно что долгов у меня на самом деле не было. Мы просто дописали на этой доске позора напротив номера своей квартиры ".. и мы счастливы!" и расписались. Кроме сарказма такие доски никакой реакции не вызывают.
  22. Н
    Неравнодушный
    18 ноября 2015 11:01
    Цитата: Gumbinnen

    Читайте комментарии к закону. Речь там идёт об общественных деятелей. Т.е. если мэр города оскорбит человека или группу людей, то в СМИ его фото можно использовать без согласия т.к. он общественный и политический деятель и он попадает под исключение.


    Прочитал.
    И снова могу повторить всё ранее мною сказанное.
    Советую и Вам прочитать их внимательно. Там много воды, но всё же можно выловить много чего ещё, помимо Вашего примера про политических деятелей.

    Ещё раз: в законах нет чётких определений возможности или невозможности
    использовать фото. Каждый конкретный случай, каждое исключение - индивидуальны.
  23. Н
    Неравнодушный
    18 ноября 2015 12:17
    Миринда,

    Устал цитировать, а посему - по пунктам пронумерую:

    1)Конечно, нарушитель не может выбрать себе наказание. Это был глупый ответ
    на глупый вопрос ПРОКУРОРА. Или глупый вопрос на глупый ответ. Как угодно.

    2)Отвечать по закону за размещение фото нарушителя в открытом доступе -
    пожалуйста.
    И обратите, кстати, внимание, я именно про это и говорил несколько
    раз. Гражданин, нарушивший общественный порядок, может подать в суд
    на орган власти или СМИ, допустившие тиражирование его изображения
    в момент (или за) совершения им правонарушения, если таковое обстоятельство
    как-то его оскорбит. Но подать в суд это не значит выиграть его.
    И в автоматическом режиме, само по себе ничего не произойдёт. Должно быть
    заявление "потерпевшего". Его ход, его инициатива.

    Про "пьяного, ссущего судью" улыбнуло. Там несколько сбивчиво у Вас,
    но я так понял, что в данном случае фоткать происходящее можно. Если расширить
    границы. Согласен! Можно и нужно!Тем более что судья - лицо публичное. ))

    Про водителей. Абсолютно допускаю. Если водитель сознательно нарушает ПДД и делает это регулярно, если он наплевательски относится к окружающим,
    его действия можно трактовать как нарушение общественного порядка. Со всеми
    вытекающими. Только не забывайте, что пешеходы тоже участники дорожного движения.
    И велосипедисты, и мотоциклисты. Все должны отвечать за свои действия.
    Россия теряет в год до 30 000 человек в ДТП - надо что-то делать, ведь очевидно,
    что существующая система профилактики не работает.
  24. Н
    Неравнодушный
    18 ноября 2015 12:19
    Миринда,

    Продолжим:

    3)Общественное порицание - это возможность взглянуть на человека, благодаря которому мы наблюдаем на своих улицах мусор. Взглянуть в открытом доступе и
    дать его действиям свою оценку. И сделать определённые выводы.
    Не стоит недооценивать общественный резонанс.

    4)Так вот я и говорю, что нет никакого мерила. Каждый случай индивидуален,
    а закон не даёт точных формулировок.
    Комментарии и Вы почитайте, там тоже всё на уровне "допустим" и "предположим".

    5)Дополнительный. Не основной - дополнительный.
    Все люди разные: кому-то до лампочки, а кому-то до... нет, не фонаря... ))
    В общем, ещё раз повторюсь, не надо недооценивать общественный резонанс.

    Про списки должников.
    Как раз то, что Вы оказались в списке по "ошибке", не должно не волновать.
    Ибо выходит, что это фактически подлог и чья-то служебная халатность.
    И вот тут как раз Вы и должны были возмутиться.

    А что касается настоящих должников, то здесь повода для смеха тем более мало.
    Особенно если должники злостные и постоянные (не берём в расчёт людей,
    которые могли оказаться в реально сложной жизненной ситуации, но предпринимают
    всё для того, чтобы из неё выбраться).
    Причина проста: коммунальщики в итоге свои деньги заберут. Любым способом.
    Как правило, путём деликатного перераспределения.
    Как Вы, наверное, понимаете, перераспределять будут из кармана всё тех же добропорядочных граждан.


    Уф, что-то я утомился обсуждать эту тему...
    Оставляю, Миринда, последнее слово за Вами. Всего наилучшего. ))
  25. М
    Миринда
    9 декабря 2015 11:29
    Прокуратура дала правовую оценку публикациям видео и фото без разрешения граждан и ЗАПРЕТИЛА Гусевской администрации размещать такие материалы в СМИ и любых других публичных местах.
    Тема закрыта.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
д
джон конар
52 минуты назад
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
1 час назад
3 часа назад, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! 2 часа назад, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да да
2 часа назад
Поэтому наши дети и не знают историю. 
Д
Да ну
3 часа назад
Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся!
М
Мостдеталь
3 часа назад
Увидев сколько "освоили" на инфраструктуре на о.Домашнее делаем вывод, что откаты в Гусеве теперь 50%
Г
Гость Вася
4 часа назад
Лучше не начинайте вообще ничего, иначе всё закончится только варварской вырубкой деревьев! Руки прочь от парка!
П
Прохожий
4 часа назад
А что мешает проводить подобные мероприятия в рамках школьной программы? Или "бабки" превыше всего...
Г
Гость Виктор
5 часов назад
Так вы откаты уменьшите вдвое вот и уменьшите суммы
К
Кадр
5 часов назад
Если самим кроме кухонных сплетен и жалоб на власть, больше ничего не интересно, сводите хоть детей на экскурсию, для развития. Может какой ребёнок и вдохновится увиденным и станет известным
Н
Налогоплатильщик
6 часов назад
3 лежака по 50 000р раздевалка, ок 100 000р спасательная вышка, ок 50 000р батут ну пусть 700 тысяч Это по максимуму. Где еще миллион? Прокуратура ау!!!!
Я
Я против
6 часов назад
Казнокрады, дворы делайте жителям, а не открытки для пиара. Воду чистую в краны путём замены труб, а не экзотические насаждения, которые погибнут через год. Областную свалку переносите обратно откуда
И
Игла
6 часов назад
Там железа и досок от силы на 150-200 тыс. руб. Откуда такие цены🤷‍♂️🤔
3
39 регион
7 часов назад
Раньше был летний сезон, а теперь - туристический, следовательно фонтан не для местных аборигенов, а для туристов. 😂
П
Патриот.
9 часов назад
Его предшественник свалил в Штаты нагадил городу и многим людям, а ведь его мерзавца некоторые ныне при власти хвалили ,отчеты одобряли и покрывали его беспредел ,гаденько всё это.
А
Ага
10 часов назад
Конечно будут свалят в Дубай как и сынок пермского чиновника из нашумевшего видео, благо папка наворовал достаточно 
А
Афоня
10 часов назад
Только за перетаскивание областной свалки под Гусев, Саныча надо на площади прилюдно на кол посадить. Обидно, вроде местный, и дети его также помойкой дышать будут, и не слова в защиту района не
Г
Гусевец
Сегодня в 07:58
И ни одного ответа на вопросы сколько новых рабочих мест создано для жителей района, на сколько вырос уровень благо состояния жителей, выросли заработные платы, уровень медицинского рбслуживания
С
Сережа азиат
Вчера в 21:42
Нкиолаич, Вы забыли Бутыль. Я неплохо Вам подлизнул этот раз?
Г
Гость Евгений
Вчера в 21:39
Чтобы не сказать ни слова правды это тоже талант. Это уметь надо как Саныч балабол
М
Мать онжеребёнка
Вчера в 21:35
Ну хоть детей помыть и трусы постирать. Сушилку бы сделали для белья