Пицца, бизнес-ланч Пицца, бизнес-ланч
Главная / Новости / Общество / Пешеходный мост через Писсу в Гусеве обещают построить до конца года

Пешеходный мост через Писсу в Гусеве обещают построить до конца года

31 октября 2016, 21:18
Пешеходный мост через Писсу в Гусеве обещают построить до конца года
В Гусеве продолжается работа по созданию «Военно-мемориального комплекса истории Первой мировой войны». В настоящее время осуществляется один из самых сложных этапов – это строительство пешеходного моста через Писсу. Стоимость объекта — 70 миллионов рублей. Об этом сообщает «ГТРК «Калининград».

Виталий Хвалей — корреспондент
— Длина мостового пролёта 31 метр. Эту непростую конструкцию изготовили в северной столице, сейчас происходит монтаж отдельных деталей.

Изогнутые элементы в сборе похожи на коромысло. После стыковки фрагментов, каждый шов металлической дуги весом более 30-ти тонн тщательно шлифуется.

Алексей Катюрин — рабочий (Пенза)
— Кругом должна быть эстетика, всё должно быть красиво и надёжно.

За плечами рабочих из Пензы возведение многочисленных путепроводов на МКАДе. Специалисты делятся опытом с молодёжью из Гусева, многие мечтают принять участие в строительстве моста через Керченский пролив.

Александр Назаров — рабочий
— Мы следим, как Крымский мост строят по телевизору, а у нас будет свой мост, наши мосты будут ровесники.

Ширина пешеходного моста через Писсу 4 метра, высота над водой в верхней точке – около 6 метров.

Олег Курновенков — генподрядчик, Санкт-Петербург
— Ну, вы знаете, даже в Санкт-Петербурге нет таких мостов, как здесь, это очень такой уникальный мост. Что это за дорога, что не ведёт к храму, а у нас есть целый мост, это будет просто прекрасно.

Дно Писсы углубляют на метр. Берега планируют укрепить камнем, чтобы защитить опоры будущего моста. По замыслу архитекторов, мост композиционно объединит новый храм и променад у памятника «Штыковая атака». Установка металлического пролёта моста намечена на 2-е ноября. Строительные работы планируют завершить до конца года.

Виталий Хвалей
Другие новости по теме
Позиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеПозиция компании ООО «МостДеталь» по мосту-долгострою в ГусевеГолубой и пешеходный мосты ГумбинненаГолубой и пешеходный мосты ГумбинненаНа строящемся пешеходном мосту возвели пролётные строения арочной формыНа строящемся пешеходном мосту возвели пролётные строения арочной формыМеельбекштрассе — улица ШкольнаяМеельбекштрассе — улица Школьная
  1. П
    Пух
    31 октября 2016 23:04
    МАлАЦы! Жалко только, что этом мост нахрен не нужен... Как и храм
  2. п
    правдалюб
    1 ноября 2016 07:36
    кто-нибудь знает сумму постройки храма??
  3. Ч
    ЧЕТЫРЕСЛОВАКАПСЛОКОМ
    1 ноября 2016 08:06
    правдалюб,
    С какой целью интересуетесь??? Это ж вроде как внебюджетные средства?! А вот мост - согласен, лучше бы садик какой-нибудь откапиталили!!
  4. п
    правдалюб
    1 ноября 2016 08:21
    Цитата: ЧЕТЫРЕСЛОВАКАПСЛОКОМ
    правдалюб,
    С какой целью интересуетесь??? Это ж вроде как внебюджетные средства?! А вот мост - согласен, лучше бы садик какой-нибудь откапиталили!!

    с той целью, что на эти средства можно было жильё для людей построить, соц. объекты и т.п. ННЦ бы точно тогда ему памятник поставили))) ну а мост через ручей заросший, это тоже черезчур)
  5. п
    патриот
    1 ноября 2016 10:06
    лучше бы за афганскими автомобильный мост построили .в случаях когда площадь перекрыта было бы очень удобно . но мнения и голос народа не учитывается-главное откат.на новых строительных объектах.
  6. Т
    Татьяна
    1 ноября 2016 10:25
    правдалюб,
    Храмы люди строят не за государственный счет, а на свои деньги, за счет пожертвований, и им решать на что свои деньги тратить. Никто же не призывает вас, уважаемый правдалюб, строить соц. объекты и никто не подсчитывает, на что вы тратите свои личные средства. Почему же верующие люди не могут построить храм на свои деньги? И что касается помощи другим, православные верующие постоянно собирают средства и активно участвуют в социальных проектах. На этом сайте http://www.diaconia.ru/ вы можете даже найти детали и посмотреть на что какие деньги расходуются, раз уж вас так волнует, на что иногда тратят деньги люди, которые ходят в церковь.
  7. п
    правдалюб
    1 ноября 2016 10:39
    Цитата: Татьяна
    правдалюб,
    Храмы люди строят не за государственный счет, а на свои деньги, за счет пожертвований, и им решать на что свои деньги тратить. Никто же не призывает вас, уважаемый правдалюб, строить соц. объекты и никто не подсчитывает, на что вы тратите свои личные средства. Почему же верующие люди не могут построить храм на свои деньги? И что касается помощи другим, православные верующие постоянно собирают средства и активно участвуют в социальных проектах. На этом сайте http://www.diaconia.ru/ вы можете даже найти детали и посмотреть на что какие деньги расходуются, раз уж вас так волнует, на что иногда тратят деньги люди, которые ходят в церковь.

    личных средств нет, всё ушло на постройку храма и моста, но мы "пока" держимся
  8. п
    правдалюб
    1 ноября 2016 10:42
    Цитата: патриот
    лучше бы за афганскими автомобильный мост построили .в случаях когда площадь перекрыта было бы очень удобно . но мнения и голос народа не учитывается-главное откат.на новых строительных объектах.

    пешеходный мост нужнее, святые устали по воде ходить
  9. П
    Пух
    1 ноября 2016 10:44
    "И им решать, на что свои деньги тратить"..... Так это оказывается бабки наши верующие и полуверующие, РЕШИЛИ гундяю яхт и особнячков прикупить????!!!!! Спасибо, что прояснили!))) а то я в раздумьях по этому поводу находился....никак понять не мог, на какие шиши у этого ухаря все это..Татьяна,
  10. П
    Пупкин
    1 ноября 2016 11:09
    Есть одно положительное свойство у моста. Это не то, что он ведет к храму. Благодаря ФОКу, музыкальной школе, учебным заведениям - техникумем и теперь кадетской школе, у нас учаться, отдыхает вся восточная часть области. А теперь еще и туристам будет что посмотреть. А эти люди, приезжие, должны гдето питаться. покупать продукты. стричься и пр. То есть выручка малого бизнеса, и как следствие - налоги. попадают в местный бюджет.
    У нас 17 парикмахерских и кучу кафе. И количество их растет каждым годом. Это уже местная политика. Так что думайте об этом люди когда ругаете власть. Я то же не сторонник действующей власти, но не видеть положительного не могу.
  11. З
    Зритель
    1 ноября 2016 13:30
    Все эти кафе, магазины и прочее, сидят на вменёнке или патенте. Городу, кроме мусора от приезжих 20 человек никакой разницы. Да, может владельцу кафе от лишней тарелки борща и чая и станет лучше жить, но не горожанам)
  12. Ж
    Житель
    1 ноября 2016 13:40
    Этот мост третий по счету ведущий ко всему перечисленному выше , да и мало верится, что туристы попрут его смотреть вместе с храмом, в данное время это больше раздражает чем радует.
  13. ж
    житель
    1 ноября 2016 15:46
    всё ноете? и то вам не так и это. А сами же и будете по этому мосту ходить! и в этот храм!
  14. Н
    Ника
    1 ноября 2016 16:08
    Ещё не возведено, не достроено- уже всё охаили.Ну как так-то? Хоть результата дождитесь. Похоже, храм вырисовывается красивейший, строился на частные пожертвования, достраивается попечительством известного лица. И пустовать точно не будет.
    За расходы на мост отвечать должны местные депутаты, т.к. без их согласия Адм-ция такие деньги тратить не может. Депутаты должны отчитываться перед избирателями- вот с них и спрашивайте.
    А вообще, годы пройдут, нас с вами на свете не будет, а храм останется.
  15. П
    Пух
    1 ноября 2016 16:21
    Те , кто трезво смотрит на вещи, уж точно ходить в этот храм не будут )))) да и без моста как нибудь пережили бы))) житель,
  16. Ю
    1 ноября 2016 17:01
    Цитата: Пупкин
    Есть одно положительное свойство у моста. Это не то, что он ведет к храму. Благодаря ФОКу, музыкальной школе, учебным заведениям - техникумем и теперь кадетской школе, у нас учаться, отдыхает вся восточная часть области. А теперь еще и туристам будет что посмотреть. А эти люди, приезжие, должны гдето питаться. покупать продукты. стричься и пр. То есть выручка малого бизнеса, и как следствие - налоги. попадают в местный бюджет.
    У нас 17 парикмахерских и кучу кафе. И количество их растет каждым годом. Это уже местная политика. Так что думайте об этом люди когда ругаете власть. Я то же не сторонник действующей власти, но не видеть положительного не могу.

    Согласен. Однако как бедет использовать бюджетные средства в ответе администрация перед гор советом. А там сидят свои люди - ОПГ "Единая Россия"
  17. п
    патриот
    1 ноября 2016 17:25
    интересно а крестить бесплатно будут.....ведь на руси в храмах расценок не устанавливали и прейскурант не вывешивали.
  18. С
    Спокойствие
    1 ноября 2016 17:29
    Татьяна, Ника, житель и другие - да не комментируйте вы эти сопли... Сидит пара тройка ну может 5 дрочеров и распускают сопли по поводу и без повода, и благо для них чтобы коммент оставить регистрироваться не надо, вот и стучат по клавишам, типо голос народа. И ваш коммент "за" - только им повод очередной бред написать, типа как пожертвования людей на церковь раздать бедным. Главный показатель необходимости всего что есть или делается в городе, таков - пользуются этим люди или нет. А комменты здесь... не стоит на них внимания обращать, за редким исключением.
  19. М
    Мила
    1 ноября 2016 18:06
    В этот храм как раз придут те, кто трезво живет и трезво рассуждает . И храм и мост украсят наш город. Пусть будет лучше храм ,чем какая то забегаловка или казино. И не забывайте. что на мост выделены деньги из федерального бюджета. Еще будет музей времен первой мировой войны. И вообще создается мемориальный комплекс. Слава Богу, город наш преображается ! Низкий поклон тому человеку, который строит это прекрасный и чудный собор за свои средства.
  20. П
    Пух
    1 ноября 2016 19:36
    Завидую я Вам))) хорошо быть наивной)))Мила,
  21. с
    1 ноября 2016 20:55
    музей, мост, это все хитрые дополнения к храму. Попам нужно центральное место, чтобы никто мимо не прошел, но увы идут туда не за знаниями, а за верой.
  22. Я
    Я так думаю
    1 ноября 2016 23:53
    Дали попам приютиться возле нового дома. А как началось строительство, так жулики в рясах решили расшириться. Бизнес же надо развивать. Вот и оттяпали потихоньку Березку, военкомат и ЗАГС. Скоро на освободившихся местах мы увидим магазинчик по торговле всяким церковным ширпотребом. Только знайте, что торговля церковным ширпотребом не облагается налогом. Т.е. городу от этого ноль в бюджет. Вот Березка хоть что то приносила. А попы вам кукиш покажут.
    Кто-то там говорил, что это построено за народные средства. Ваших средств не хватит на конуру собаки. Не смешите. Это все гос. средства. И все это знают. Поэтому Владимир Гундяев и вылизывает зады нашим правителям
  23. Г
    Гость Гость
    2 ноября 2016 07:19
    Цитата: Я так думаю
    ...Кто-то там говорил, что это построено за народные средства. Ваших средств не хватит на конуру собаки. Не смешите. Это все гос. средства. И все это знают. Поэтому Владимир Гундяев и вылизывает зады нашим правителям

    Увы! Но это именно так.
  24. Н
    Не гость
    2 ноября 2016 07:42
    Смотришь на эти шакальи отзывы и приходишь к выводу, что не зря храм появится в нашем городе, с его появления и начнётся душевное оздоровление жителей города. Ужасно читать выше написанное. И грустно и печально.
    Но храм появится и изменения в лучшую сторону будут. Обязательно будут!!!
  25. л
    2 ноября 2016 08:15
    правильно, в Калининграде воткнули в центре и сразу все почувствовали душевное возрождение и изменения.
  26. М
    2 ноября 2016 09:15
    Замысел скорее всего такой, что доступ к храму со всех 4 частей света.
    Когда реку чистить начнут? На кой хер тогда платины строили?
  27. П
    Пух
    2 ноября 2016 09:45
    Будут... Будут...( и тебя вылечат... И меня вылечат..))))) Главное не забудьте, что скорость оздоровления напрямую зависит от денег, которые народ поволокет попярам .. Так что, бегите быстрее и несите побольше smile Не гость,
  28. Н
    Ника
    2 ноября 2016 10:15
    Пух и иже сним! Подпрыгните чуть выше своей головы! Но не для того, чтобы плюнуть на всех, оглядитесь: что в этой жизни главное, а что- второстепенное. Многие люди верующие, кто-то постоянно ходит в церковь, кто-то по радостным, либо печальным событиям. Но Бога в душе носят почти все. Храмы должны быть!
    Обратите своё внимание: злобных комментов против вас нет, что не скажешь про вас.
  29. П
    Пух
    2 ноября 2016 10:54
    Ну если для Вас главное-носить деньги гундяю-прохвосту и еже с ним, то пардон))))... Если для Вас главное-делать из народа тупое верующее стадо, то пардон ещё раз...И если для Вас главное-без ропота принимать все, что вбивают Вам в головы люди, наживающиеся на Вас, то ещё раз и ещё раз пардон.. Это Ваш личный выбор. Восторгайтесь, отдавайте им безропотно деньги, молитесь.. Кто не даёт то?))))Ника,
  30. С
    Стас
    2 ноября 2016 11:43
    патриот,бесплатно только в больнице простынкой прикроют.
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Ремонт телевизоров Ремонт телевизоров
Комментарии
О
Обувщик
Только что
Вы не понимаете это другое... Мне зарплату 100 тыщ платят не просто так...
Г
Гость Житель
16 минут назад
А они это по видеосвязи не могли обсудить? Ну а почему бы за наши деньги налогоплательщиков не прокатиться отдохнуть за бюджетный счет всей сворой
А
Артем
3 часа назад
Админ, конечно же видит к чему приводит срач, среди посещающих этот сайт маргиналов, "патриотов, гостей, местных", и прочих анонимов. Как и эта жертва "ученик", насмотревшаяся комментариев типа: "Ату
Д
4 часа назад
У соседей преимущественное право покупки, так что перед продажей необходимо предложить им, получить от них отказ, либо представить документы о направлении предложения за 10 дней и отсутствие ответа.
Н
Ника.1.
4 часа назад
И ник, и текст какой-то неискренний, двусмысленный.  От себя хочу поздравить молодых родителей, это счастье- иметь детей! Главное, по-моему, в этой жизни родить и воспитать человека, своё
В
Вова
Вчера в 23:41
Вчера в 22:00, Саныч написал: Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю. С такими взглядами  и отношением загадится экологически чистый Уголок, Краснолесье! А пример есть-вся зелёная зона в
Г
Гость Вася
Вчера в 22:18
Вот именно нужен поезд как альтернатива автобусному сообщению для связи востока области с Калининградом.Сколько лет люди просили и нифига,а как туристам,так нате,пожалуйста. Не думаю,что на
Г
Гость Виктор
Вчера в 22:01
Это ты про ту историю с кассетами 18+?
С
Саныч
Вчера в 22:00
Зачем? Там деревьев много. Зажрались вы смотрю.
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
*посещение
Г
Гость Виталий
Вчера в 21:58
Пока помещение бассейна и музея с аудиогидом стоит дороже пойла в алкомаркетах которых местная администрация наплодила на каждом углу не будет посетителей ни в Фоке ни в музее
Я
Я
Вчера в 21:45
Туалеты только не забудьте в Краснолесье поставить по 50 рублей, фотозону для туристов !
Я
Я
Вчера в 21:40
Давай, пиши донос. Ты еще и стукачок, мерзкий и мелкий. Не быть тебе Человеком НИКОГДА. Реально, тебя выворачивает наизнанку добрый поступок ряда людей. И я очень рад, что чем то смог помочь в данном
У
Ученик
Вчера в 21:38
Вчера в 16:40, Я написал: Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.    Вот придурок! А теперь объясни добрым, отзывчивым русским людям:  ЧЕМУ  я  должен  ЗАВИДОВАТЬ?  Тому, что не могу их
З
Задолбал
Вчера в 20:41
Нет,ну уже задолбал,правда
У
Ученик
Вчера в 20:36
Я 3 часа назад Вы можете заручиться, что в Народном фронте нет жуликов? Для меня Народный фронт= Единая Россия.  Вас просто гложет зависть. Не в деньгах счастье.  Ответить Я надеюсь, что силовики -
У
Ученик
Вчера в 20:32
Я надеюсь, что силовики - менты, а скорее ФСБ, научатся "выковыривать" из интернета ТЕБЕ подобных! Чтобы потом наблюдать "извинения"...
Г
Гость Ольга
Вчера в 20:25
Очень интересный вариант. Для начинающих в Калининграде самое то! Немецкий дом . Потолки высоченные. Реально можно сделать антрессольный этаж - а-ля спальня. Нишевый этаж - гостиная. Площадь комнаты
П
Понимаю
Вчера в 20:06
Ну так и в текст ЦИТАТЫ вставляют,выделяя кавычками,это как минимум. А тут автор явно с правилами не знаком.
Г
Гость Анастасия
Вчера в 20:04
Ого! Педагоги молодцы! Хотя в ДШИ хореография всегда была на высоте!