Главная / Новости / Происшествия / 10 октября на улице Победы неустановленный автомобиль сбил дворника

10 октября на улице Победы неустановленный автомобиль сбил дворника

11 октября 2014, 11:10
10 октября на улице Победы неустановленный автомобиль сбил дворника10 октября 2014 года в 05:18 в городе Гусеве по улице Победы со стороны улицы Железнодорожной в направлении улицы Красноармейской следовал неустановленный автомобиль, под управлением неустановленного водителя, который совершил наезд на 49-летнего дворника, осуществляющую уборочные работы на обочине (в светоотражающем жилете).

В результате ДТП женщина с различными травмами госпитализирована.
Другие новости по теме
Вчера на улице Победы 21-летний водитель на Мерседесе сбил пешехода, переходившего дорогуВчера на улице Победы 21-летний водитель на Мерседесе сбил пешехода, переходившего дорогу19 января на улице Московской водитель автомобиля «Ниссан» совершил наезд на пенсионера19 января на улице Московской водитель автомобиля «Ниссан» совершил наезд на пенсионераВ Гусеве водитель «Мерседеса» сбил велосипедистаВ Гусеве водитель «Мерседеса» сбил велосипедиста24 января на улице Московской «Пежо» сбил двух женщин на пешеходном переходе24 января на улице Московской «Пежо» сбил двух женщин на пешеходном переходе
  1. k
    11 октября 2014 11:53
    Система "Безопасный город" в действии! Месяц назад не на этой ли улице неизвестный мотоциклист сбил женщину? Полиция и гайцы какие-то выводы делают для себя? Фонари побили в сквере - виновные установлены и наказаны? Зато с трибуны пафосные речи горланить мы горазды...
  2. Ж
    Житель города
    11 октября 2014 13:22
    Цитата: karas09
    Система "Безопасный город" в действии! Месяц назад не на этой ли улице неизвестный мотоциклист сбил женщину? Полиция и гайцы какие-то выводы делают для себя? Фонари побили в сквере - виновные установлены и наказаны? Зато с трибуны пафосные речи горланить мы горазды...

    Пафос нынче в моде у нашей местной власти. Потому что управляют менеджеры, бандиты и маргиналы.
  3. b
    11 октября 2014 13:28
    Цитата: karas09
    Система "Безопасный город" в действии! Месяц назад не на этой ли улице неизвестный мотоциклист сбил женщину? Полиция и гайцы какие-то выводы делают для себя? Фонари побили в сквере - виновные установлены и наказаны? Зато с трибуны пафосные речи горланить мы горазды...


    Фонари побили подростки с детского дома. Только видимо не хотят афишировать.
    И на камере видно машину сбившую женщину.
    Так что не гундите. Если вам лично не докладывают-это не значит ,что никто нечего не делает.
  4. Н
    Неравнодушный
    11 октября 2014 14:46
    Цитата: bruno

    И на камере видно машину сбившую женщину.



    Значит, по меньшей мере автомобиль уже установлен?
  5. k
    11 октября 2014 16:01
    Цитата: bruno
    Цитата: karas09
    Система "Безопасный город" в действии! Месяц назад не на этой ли улице неизвестный мотоциклист сбил женщину? Полиция и гайцы какие-то выводы делают для себя? Фонари побили в сквере - виновные установлены и наказаны? Зато с трибуны пафосные речи горланить мы горазды...


    Фонари побили подростки с детского дома. Только видимо не хотят афишировать.
    И на камере видно машину сбившую женщину.
    Так что не гундите. Если вам лично не докладывают-это не значит ,что никто нечего не делает.

    Это вы сами виновных определили или вам лично докладывают?
  6. Ж
    Ж.Г.
    11 октября 2014 16:42
    Цитата: Неравнодушный
    Цитата: bruno

    И на камере видно машину сбившую женщину.



    Значит, по меньшей мере автомобиль уже установлен?

    Да нечего не установили. Там с камер толком не понятно. Самое главное пропиарились .
  7. b
    11 октября 2014 16:52
    Цитата: Ж.Г.
    Цитата: Неравнодушный
    Цитата: bruno

    И на камере видно машину сбившую женщину.



    Значит, по меньшей мере автомобиль уже установлен?

    Да нечего не установили. Там с камер толком не понятно. Самое главное пропиарились .

    Вы правы, докладывают. Каждый день факс скидывают.
  8. b
    11 октября 2014 16:53
    Цитата: karas09
    Цитата: bruno
    Цитата: karas09
    Система "Безопасный город" в действии! Месяц назад не на этой ли улице неизвестный мотоциклист сбил женщину? Полиция и гайцы какие-то выводы делают для себя? Фонари побили в сквере - виновные установлены и наказаны? Зато с трибуны пафосные речи горланить мы горазды...


    Фонари побили подростки с детского дома. Только видимо не хотят афишировать.
    И на камере видно машину сбившую женщину.
    Так что не гундите. Если вам лично не докладывают-это не значит ,что никто нечего не делает.

    Это вы сами виновных определили или вам лично докладывают?

    Вы правы,докладывают. Каждый день факс скидывают.
  9. l
    13 октября 2014 09:25
    и не удивительно, что сбили, ибо у наших дворников страха вообще нет, по среди дороги поставят свою тележку и считают, что так им можно или в утренний пик движения идут чуть ли не по центру дороги с метлой, последнее, что меня добили на днях: идет дворник по разделительной полосе по ул.Победе между "Глорией" и "Семьей" время 8.30 движение, что на площадь в две полосы, что обратно в плотном потоке, а нашему доблестному дворнику пох.........
    Вывод, сама виновата, а вина водителя не в том, что сбил, а в том, что скрылся с места.
    хотя раньше они убирались в 5-6 утра и практически ни кому не мешали....
  10. С
    13 октября 2014 18:34
    слышь страха нет,что ты несёшь,это их работа,они могут и по центру ходить это их работа!!!она соблюдала всю технику безопасности,если это была бы Ваша бы мама,посмотрела как бы Вы говорили..твари..
  11. Т
    13 октября 2014 19:35
    Цитата: Саша
    слышь страха нет,что ты несёшь,это их работа,они могут и по центру ходить это их работа!!!она соблюдала всю технику безопасности,если это была бы Ваша бы мама,посмотрела как бы Вы говорили..твари..

    твари не то слово! они ведь нас за людей не считают. а сами они тогда кто????
  12. l
    13 октября 2014 22:23
    Цитата: Саша
    слышь страха нет,что ты несёшь,это их работа,они могут и по центру ходить это их работа!!!она соблюдала всю технику безопасности,если это была бы Ваша бы мама,посмотрела как бы Вы говорили..твари..


    СЛЫШЬ, ты для начала ПДД почитай и если умный. ТО какую технику безопасности, они соблюдают?!
    Уборка территории на проезжей части - это СПЕЦРАБОТЫ, которые должны как минимум обозначать ЗНАКАМИ, если уж на то дело пошло или как минимум должна стоять машина, со спец сигналами.
    а теперь представь, что ул. Победы не в городе Гусеве, а в мегаполисе, да хотя бы Калининград и происходит все на Московском пр-те, и дворник с тележкой и метлой скачет по центру трех полосного движения.
    Через сколько секунд его собьют?
    И как думаешь, кто будет в этом виноват?

    А вообще я не осуждаю работу дворников (то как они делают свое дело), в первую очередь это работники, которым сказало руководство, так делать. Вот отсюда и нужно разбираться, что в первую очередь ЖКХ подталкивает людей на нарушение ПДД. Ведь они должны убираться рано утром, когда не столь велик поток автотранспорта,но если они будут убираться в 5 утра, то им должны будут платить как за ночную работу, а это двойная ставка, а наше государство не любит так расставаться с деньгами и не важно ему, как люди работают и справляются со своими обязанностями....
  13. М
    13 октября 2014 23:07
    Цитата: lacertio
    10 октября 2014 года в 05:18
  14. М
    13 октября 2014 23:29
    Цитата: lacertio
    Цитата: ответил Саше

    Насчёт техники со спец.сигналами для сопровождения каждого дворника погорячился - все спец сигналы у них на жилете, аки у гаишников и у всех иностранных водителей при смене колеса...
    А, в остальном прав - чувство самосохранения при этом должно быть у лица находящегося на дороге, ну и меры техники безопасности не менее как при движении по дороге навстречу движения, чтоб видеть опасность.
    Но ведь набирают туда бабулек с глухотой и катарактой, да низы общества в ночных перерывах между пьянками, с инвалидностью (конечно не в последней стадии, но на учётах многие стоят и не только на голову...)
    А в ЖКХ, уверен, всё ладом, подписи в журналах есть и подобающие инструкции на руки выданы, 100 часов переодических тестов после обучения пройдено - по древнее проституции профессия будет, научены опытом...
  15. М
    13 октября 2014 23:33
    и да, инцидент как раз таки и случился в 05:18
  16. g
    14 октября 2014 00:56
    отвечу для bruno, повезло тебе, что не твою маму сбили и бросили умирать. ДВОРНИКИ ТОЖЕ ЛЮДИ! у них так же есть семьи и для тебя лично поясняю она была на обочине дороги. в жилете. в 5:18 утра. а водитель пьяная мразь которому человеческая жизнь по барабану, был в пьяном состоянии... и видимо ради прикола ещё сбил. в пять утра движение в городе минимально, а ему просто не хватило места или же захотелось драйва... ну надеюсь на зоне драйва ему на всю жизнь хватит... и ещё хорошо рассуждать и делать виноватыми тех, кто на самом деле сильно пострадал...хорошо, но до поры до времени, пока самих такая беда не коснется...
  17. g
    14 октября 2014 01:03
    да кстати его поймали на АЗС, а потом каким то чудесным образом он написал явку с повинной..вот и такое бывает. я бы поняла если бы это было чисто сердечное признание, а не явка с повинной... кстати обнаружила его даже не полиция, но задержать помогли, за что им спасибо!
  18. l
    14 октября 2014 07:29
    мде вот за 5.18 утра сори как то упустил....

    и все равно каждый при своем мнении, осуждайте то что я написал, сколько влезет, может и не так написал...но мнение мое и каждый при своем.
  19. g
    14 октября 2014 07:53
    я же говорю пока такая беда вас не коснулась... и дай Бог чтоб не коснулась. главное моя мама осталась жива, а этот чёрт понесет наказание
  20. н
    ник43
    15 октября 2014 11:50
    Цитата: lacertio
    и не удивительно, что сбили, ибо у наших дворников страха вообще нет, по среди дороги поставят свою тележку и считают, что так им можно или в утренний пик движения идут чуть ли не по центру дороги с метлой, последнее, что меня добили на днях: идет дворник по разделительной полосе по ул.Победе между "Глорией" и "Семьей" время 8.30 движение, что на площадь в две полосы, что обратно в плотном потоке, а нашему доблестному дворнику пох.........
    Вывод, сама виновата, а вина водителя не в том, что сбил, а в том, что скрылся с места.
    хотя раньше они убирались в 5-6 утра и практически ни кому не мешали....

    Виновата не она а тот дебил который летел с бешенной скоростью ещё и пьяный в жопу!И кстати кто это такой полиции уже давно известно просто он сейчас в бегах его ищут!
  21. g
    15 октября 2014 12:31
    ну вообще то его уже нашли. я выше писала.
  22. g
    15 октября 2014 15:17
    уже давно его нашли.
  23. н
    ник43
    15 октября 2014 20:40
    я этого придурка знаю лично и как только его нашли ему дали подписку о не выезде и отпустили и сейчас он скрывается от полиции.
  24. Т
    16 октября 2014 00:19
    Цитата: ник43
    я этого придурка знаю лично и как только его нашли ему дали подписку о не выезде и отпустили и сейчас он скрывается от полиции.

    интересно получается понятно что урка побежит полюбасу ! наводит на мысли что всем настолько пофигу на всё особенно нынешней власти мы для них что люди что преступники
  25. g
    16 октября 2014 06:34
    ?
  26. g
    16 октября 2014 06:38
    поверьте мне я это так не оставлю, значит будем писать жалобу выше. наймем адвоката, но с рук ему это не сойдёт...я эту мразь тоже знаю и таким мразям место не здесь. а то что он шестерка у милиции ему особо не поможет. представляю как ему будут рады те, кого он сдал и кто сейчас в местах не столь отдаленных....
  27. g
    16 октября 2014 06:44
    подписка подпиской, но есть ещё и явка с повинной. так что никуда не денется ..а бегством сделает хуже себе, да и всю жизнь бегать не будешь. знаете что самое обидное его явка с повинной полная чушь. его поймали , но явку почему то оформили. сказали что раскаялся в содеянном, однако фару битую он поменял... какое раскаяние?????
  28. н
    ник43
    16 октября 2014 11:45
    я не понимаю почему таких мразей ещё и покрывают.какая там может быть явка с повинной если он сбежал с места преступления и его задержала полиция а не он сам пришёл к ним.Ему уже не первый раз с рук всё сходит.
  29. Т
    16 октября 2014 16:39
    Цитата: galy
    поверьте мне я это так не оставлю, значит будем писать жалобу выше. наймем адвоката, но с рук ему это не сойдёт...я эту мразь тоже знаю и таким мразям место не здесь. а то что он шестерка у милиции ему особо не поможет. представляю как ему будут рады те, кого он сдал и кто сейчас в местах не столь отдаленных....

    что то все его знают а кто такой молчат сказать не бойтесь напишите кто это что бы мы знали
  30. g
    16 октября 2014 16:55
    .
Гости из вашей страны не могут оставлять комментарии на сайте. Авторизируйтесь или пройдите регистрацию.
Окна ПВХ плюс Окна ПВХ плюс
Комментарии
Д
Да ну
Вчера в 19:34
Жители в это время РАБОТАЮТ! 
Г
Гость Житель
Вчера в 17:01
Был бы нормальный губернатор, людей бы хороших вставил бы главе такому, а так рука руку жмёт, печаль сегодняшнего времени.
Г
Гость Учитель
Вчера в 16:50
На отчете жители не могут задавать вопросы. 
Г
Гость Учитель
Вчера в 16:49
Саныч отчитывался перед депутатами, а не перед жителями. И такая форма отчета не предполагает что кто то кроме депутатов может ему задать вопросы. Перед жителями данный персонаж не разу не
Н
НФ
Вчера в 15:50
Меньше бы здесь писали, а задавали эти вопросы главе на отчете. Здесь вы храбрые
С
Старик Хоттабыч
Вчера в 14:30
Ничего себе наш му-му лицо накушал. Бородавочник цветёт, забыли, как он ребёнка-инвалида травил выхлопными газами. Примечательно второе фото, где наш сидит ногти грызет, а мужчина рядом на него с
Г
Гость Евгения
Вчера в 14:27
У тех кто во власти такие добродетели как честь и совесть атрофированны, только жажда наживы на уме
А
Афоня
Вчера в 14:26
Мне одному неприятно видеть Китаева и уж тем более Нефёдова на награждении? С какой совестью дальше они будут жить? За свалку отдельная благодарность Китаеву, здоровья его детям!
Н
Неон
Вчера в 13:50
Гордимся нашим Главой👍. Обменять грамоту на место для областной помойки -это сильный ход!! 
Д
Да ну
Вчера в 13:03
Вы историю изучали? Или только соплями питаться научился? Есть памятные даты, их знают все. День Победы не отмечаем 5 мая, в день начала войны не скорбим 20 июня! 
А
Артем
Вчера в 11:39
Для разогрева темы пишешь? Человек в теме и внятно тебе - писуну с разных левых ников, ответил. Если есть, что возразить по сути - булькни! А адекватным людям и тем более самим ликвидаторам все
н
не равнодушный
Вчера в 11:05
Гусевские врачи на прошлой неделе своим бездействие убили человека, и теперь спешно заметают следы, а вы пишите про щенков, до которых вообще никому нет дела
Л
Любопытный
Вчера в 08:39
А какое отношение Саныч имеет к проектам частных компаний как Продукты питания или Долгова зернохранилище? Скромняга)
Г
Гость Гость
Вчера в 07:47
В Черняховске стоимость Набережной с фонтаном и лабиринтом 200млн. Сделали за два года  и почему то им хватило денег . А у нас какой то мостик, который делали 10лет вышел по цене бриллиантовый. 
Д
Да ну
Вчера в 07:46
Не шибко умному поясню - можно выбрать 26-го такое время,чтобы ликвидаторы никуда ещё не уехали. Полнейший бред проводить мероприятие НЕ в памятную дату! Или у нас в городе самые занятые ликвидаторы?
д
джон конар
В четверг в 22:15
вы хотя бы душевые в действующем фоке сделайте, температуру в них нормальную, а то в мужских холодно. тренажеры новые купите, дорожки. Бассейн под открытым небом не самое важное и нужное, с тем что
Л
Ликвидатор
В четверг в 21:30
В четверг в 19:25, Да ну написал: Так годовщина трагедии завтра,26 апреля. А наши всё торопятся! В четверг в 21:03, Да да написал: Поэтому наши дети и не знают историю.  Для "шибко умных"
Д
Да да
В четверг в 21:03
Поэтому наши дети и не знают историю.